1 апреля – весёлый праздник
Цели: - ознакомить детей с весёлыми играми и розыгрышами;
- развивать мышление, память, сообразительность, воспитывать чувство юмора.
Ход классного часа
Вводное слово учителя.
Здравствуйте, ребята! Садитесь.
Сегодня на нашем занятии нам не придется скучать.
Апрель – это месяц – розыгрышей, смеха и хорошего настроения.
Как же можно поднять настроение?
Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то.
Но всё-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, - игра.
Я приглашаю вас на весёлые игры.
Но для начала надо размяться, повторяйте все действия за мной.
Разминка «Весёлые мартышки»
Мы весёлые мартышки,
Мы играем громко слишком:
Мы ногами топаем,
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесём к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все строим.
Как скажу я цифру три – Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
Игры
Класс делится на команды.
«Откуси яблоко».
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники каждой команды подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. «Быстрые водоносы».
В игре участвуют двое. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них - пустые стаканы. Кто первый заполнит пустой стакан, тот и победил. «Раздави шар».
В игре участвуют двое. Каждый игрок получает в руки круглый воздушный шар. По сигналу вожатого игроки бросают шары вперед и пытаются на них сесть. Победит тот, кто первым раздавит свой шар. И команде, которая победит в этом конкурсе, присуждается очки (баллы). «Слон».
Вожатый предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон: один рисует тело, другой закрывает глаза и рисует голову, третий – ноги и т.д. Рисовать следует с закрытыми глазами.
Кто быстрее и лучше нарисует, тот и выиграет это состязание. И команде, которая победит в этом конкурсе, присуждается очки (баллы). «Пойми меня».
Вызывается доброволец из какой-либо команды. Ведущий на ухо говорит какое-нибудь животного.
Ребенок должен показать это животное мимикой и жестами. Игроки команд угадывают, что это за животное. Команде, которая быстрее отгадает, присуждается очки (баллы). «Курица».
Выбираются два добровольца из команд. Участникам к ногам крепятся фломастеры. Кто быстрее и понятнее напишет заданное слово – победил в игре. И команде, которая победит в этом конкурсе, присуждается очки (баллы). «Порви газету».
Выбираются два добровольца из команд. Им необходимо одной рукой разорвать газету на куски. Рука при этом вытянута вперед, а свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу, тот и выиграл. И команде, которая победит в этом конкурсе, присуждается очки (баллы). «Первооткрыватель».
Сначала участникам предлагается «открыть новую планету» - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше, та и команда победит. Затем после проведения всех заданий подсчитывается сумма баллов (очков) каждой команды.
И та команда, которая наберет набольшее количество баллов (очков), выиграет. И получает звание самой быстрой и веселой команды.
|