Сайт учителя начальных классов Гречко Юлии Сергеевны

Разделы сайта
Категории раздела
Мои файлы [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Мои файлы

"День знаний в 1 классе"
[ Скачать с сервера (45.5Kb) ] 03.11.2011, 22:18

Сценарий праздника на тему:
«День знаний в 1 классе»      
                   
/ Звучит песня «Первоклашка»/ (Ученики заходят в класс).
Учитель - Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы сегодня красивые, счастливые, нарядные! Сегодня настоящий праздник! Ребята, этот день для вас очень важный: вы пришли учиться в школу. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, найдете много новых друзей. Я желаю вам удачи, успехов!
А теперь давайте познакомимся. Меня зовут Юлия Сергеевна, я ваша первая учительница.
Я очень рада видеть вас
И сегодня в этот час
Я поведу с собою вас.
За морями, за горами
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний
И чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней
Много дней.
Что же это за страна?
Нам предстоит узнать.
Нужно только это слово взять и прочитать.
- Внимание! Открываю! /Дети на доске читают: страна Знаний/
Нам предстоит большое путешествие в необычную страну - страну Знаний. Все жители этой страны носят почетное звание – ученик. Вы находитесь в волшебной комнате, которую в этой стране называют классом.
Чтобы попасть в страну Знаний, надо выдержать несколько испытаний. Вы готовы? Вместе с нами в эту страну отправятся известные сказочные герои. Кто же они?
Вам надо отгадать. ( Дети отгадывают загадки, учитель показывает слайд с изображением сказочных персонажей).  
1)С букварем шагает в школу деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы в деревянный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка? (Буратино)
2)Всех на свете он добрей.
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота вытащил он из болота.
Он известен, знаменит. Это доктор… (Айболит)  
3) Многим долго неизвестный, стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной мальчик- луковка знаком.
Очень просто и недлинно он зовется… (Чиполлино)  
4)Он веселый и незлобный этот милый чудачок.
С ним хозяин, мальчик Робин и приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник и на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник – медвежонок…(Винни-Пух)  
5)Но кого-то здесь не хватает.
Да он всегда опаздывает, всегда все путает.
Он даже одевается всегда не так, как все.
Носит желтые штаны, оранжевую рубашку, зеленый галстук и синюю шляпу с большими полями. Кто же он? … (Незнайка). Каждый герой приготовил вам свое задание.  
Испытание первое вам приготовил Буратино. Надо выучить школьные правила.  
Парта – это не кровать и на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.  
Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.  
Учитель спросит – надо встать, когда он сесть позволит – сядь.  
Вставайте дружно всякий раз, когда учитель входит в класс.  
На уроках не болтай, как заморский попугай.  
Ну, ребята, чур – молчок. Начинается урок. Чтобы стать учеником, надо помнить вот о чем:
На уроке ты сидишь тихо-тихо, словно мышь,
Спинка прямо у тебя. Это делайте, как я. Руки мы вот так кладем и заданий дальше ждем.
Если хочешь ты сказать или выйти, или встать,
Надо руку так держать.
Ребята, какие правила вы запомнили? (дети отвечают)
Испытание второе от доктора Айболита. Он хочет узнать, кто из вас знает буквы. Поднимите руки.
Сейчас мы это проверим. Что за буквы?
В этой букве нет угла, до того она кругла, До того она кругла, укатиться бы могла. (О)  
На эту букву посмотри, она совсем как цифра три. (З)  
Эта буква широка и похожа на жука. (Ж)  
Вот два столба наискосок, а между ними поясок. (А)  
Чтобы О не укатилось, крепко к столбику прибью. Посмотрите, что случилось. Получилась буква… (Ю)   
Подойди цыпленок Цып, повторяй-ка: цып, цып, цып. Если выучишь урок, подарю тебе цветок. Это цапля на крыльце объясняет букву… (Ц)  
Испытание третье, которое вам предлагает Чиполлино – математическое. Готовы 1-ки? Вам нужно будет хором закончить стихотворение и правильно назвать цифру. Итак, начали!
Бежал раз зайчик вдоль равнин
И зайчик значит был… /один/.
К нему зайчиха прибежала,
Тогда всего… /два/ зайца стало.
Еще один к ним сел, смотри!
Теперь уж зайцев стало… /три/.
Мчит новый заяц: "Путь мне шире!”
Ну, стало быть, их уж … / четыре/.
Ба! Вот бежит один опять –
Теперь уж зайцев стало…/пять/.
Спешит еще один из рощи –
Так, значит… /шесть/, чего же проще.
Тут прибежал еще косой –
Так зайцев… /семь/, ведь он седьмой.
К ним одного еще попросим
Тогда всех зайцев будет… /восемь/.
Прыг, новый заяц: " В сборе все ведь?”
Он их спросил: " Так нас тут… /девять/?”
"Да, девять,  - молвят те в ответ.
Но вожака все нет, как нет”.
А тот бежит болотце месит,
Примчал и молвит:
"Нас тут… /десять/.”
- Так сколько всего стало зайцев? /10/ Ребята, а теперь немного отдохнём. Сейчас мы с вами разучим игру, которая называется «Карусели».
«Карусели». (физминутка)
Карусели, карусели.
Взмахи прямыми руками вперед-назад.
Мы с тобой в машину сели -
Изображаем, как держим руль автомобиля.
И поехали, и поехали…
Карусели, карусели.
Снова взмахи руками.
В вертолет с тобой мы сели —
Круговые вращения одной рукой над головой.
И поехали, и поехали…
Карусели, карусели.
Взмахи руками.
На лошадку с тобой сели -
Привстаем на носках, руками держим воображаемую уздечку.
И поехали, и поехали..
Карусели, карусели.
Взмахи руками.
В самолет с тобой мы сели.
Руки в стороны, покачиваемся.
И поехали, и поехали…
Карусели, карусели.  
Испытание четвертое приготовил вам Винни-Пух. Вы должны отгадать загадки. Если вы отгадаете правильно, то на экране высветится отгадка.  
То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка.
Можешь и нарисовать. Что такое я?.. (Тетрадь)  
Я люблю прямоту, я сама прямая.
Сделать ровную черту я вам помогаю. (Линейка)  
Я все знаю, всех учу, но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться, надо грамоте учиться. (Книга)  
У меня нарядов много, и со всеми я дружу.
Кто письмо писать захочет, все, что хочет, напишу. (Ручка)  
Для меня резинка, братцы, лютый враг,
Не могу я подружиться с ней никак.
Сделал я кота и кошку – красота,
А она прошлась немножко – нет кота.
С ней хорошую картину не создашь.
Так вовсю ругал резинку… (Карандаш)
По тетрадке я прошла, все ошибки подмела. (Резинка)
До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног, чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!
Да нельзя, я – школьный… (ранец)
А вот это ранец Незнайки, давайте проверим, все ли вещи правильно он положил для школы.
Если Незнайки положил правильный предмет – мы хлопаем, если неправильный – грозим пальчиком и топаем.
(Азбука, кукла, машинка, тетрадь, пенал, подушка, ложка, карандаш, жевательная резинка, мячик, ручка, тарелка, пирожок)
Молодцы, ребята, в портфель вы знаете, что класть. А знаете ли вы, что можно делать в школе? А сейчас это и проверим. Игра «Что можно делать в школе?»
Я задаю вопрос, а вы хором отвечаете только да или нет.
- Утром в школу день за днём кукол мы с собой берём? (Нет)
- На уроке не спеши – буквы ровные пиши. (Да)
- Парта – чудная кровать! Надо не забыть на ней поспать! (Нет)
- В школе надо не учиться, а всё время веселиться. (Нет)
- Ты раскрой пошире ушки, а не болтай с подружкой. (Да)
- На уроке надо слушать, а тайком конфетку кушать. (Нет)
- Если знаешь, не зевай, руку быстро поднимай. (Да)
 
Ребята, какие вы молодцы, со всеми заданиями справились. И в конце нашего первого урока я каждому из вас выдам медаль первоклассника – это знак того, что вы стали самыми настоящими учениками.
Категория: Мои файлы | Добавил: jluia
Просмотров: 2721 | Загрузок: 224 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Банк Интернет-портфолио учителей

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz